Здравоохранение России,
30 июня 2022 г.
Владимир Эстрин: «Панацея» отметила 30-летний юбилей уверенным ростом численности застрахованных» 389 просмотров
Для четверти населения Ростовской области МСО «Панацея» уже многие годы является гарантом получения качественной и всеобъемлющей в рамках программы ОМС медицинской помощи. Сегодня здесь собран коллектив настоящих экспертов — менеджеров, юристов, медиков, которые на высоком профессиональном уровне отстаивают интересы застрахованных в круглосуточном режиме.
О проделанном за 30 лет пути лучше многих слов скажет тот факт, что на сегодняшний день почти 910 тыс. жителей региона оказали компании доверие, застраховавшись в МСО «Панацея». Для удобства застрахованных на территории Ростовской области работают 27 филиалов и представительств компании, куда ежедневно обращаются более 500 человек.
Впрочем, для того чтобы получить квалифицированную юридическую или экспертную помощь, совершенно не обязательно физическое присутствие: «Панацея» остается на связи с застрахованными в режиме 24/7. Для получения любой необходимой информации можно обратиться в круглосуточный контакт-центр МСО «Панацея», ежедневно на телефон горячей линии поступает более 200 вопросов, и ни один из них не остается без ответа. Конечно, выявляется немало случаев нарушения прав застрахованных, когда, например, человек не может записаться к врачу, ему не выдали направление на исследования, отказали или нарушили сроки плановой госпитализации. В этом случае в дело вступают специалисты отдела защиты прав застрахованных. Когда застрахованный недоволен качеством оказанной ему медицинской помощи и направил жалобу в МСО «Панацея», работу по ее рассмотрению ведут сотрудники экспертной службы, в которой работает более 100 высококвалифицированных штатных и внештатных врачей-экспертов.
Важнейшими аспектами работы являются внутренний контроль качества и работа с обращениями застрахованных, создана собственная система оценки эффективности работы менеджеров, выполняющих функции по обязательному медицинскому страхованию граждан.
По всем вопросам застрахованные могут обратиться не только в контакт-центр, но и через онлайн-чат на сайте МСО «Панацея», направить обращение по электронной почте, Почтой России, оставить обращение на сайте МСО «Панацея» или в любом офисе страховой компании.
Для того чтобы быть ближе к разным категориям застрахованных граждан, ООО «МСО «Панацея» широко представлено в социальных сетях — «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Телеграм», «Яндекс.Дзен», которые, помимо информирования и обратной связи, выполняют важную просветительскую функцию.
Для удобства граждан был обновлен и сайт МСО «Панацея», где можно найти актуальную и полезную информацию о системе ОМС, важных нововведениях в законодательстве, правах граждан на получение бесплатной медпомощи.
МСО «Панацея» — это социально ответственная компания, в которой нет равнодушных людей. Коллектив «Панацеи» оказывает благотворительную и шефскую помощь многим донским организациям, постоянно оказываясь на передовой для решения актуальных проблем и вызовов. Огромная работа была проведена по поддержке медицинских организаций в борьбе с пандемией COVID-19: компания закупала оборудование и средства индивидуальной защиты для врачей, а также незащищенных слоев населения. Сейчас «Панацея» активно поддерживает беженцев из ДНР, ЛНР и Украины. В частности, организация передала крупную партию медикаментов для КПП Веселово-Вознесенка. «Оказывать помощь тем, кому она необходима, — одна из главных целей нашей работы», — подчеркнули в МСО «Панацея».
Вера ЧЕРНОВА
Вся пресса за 30 июня 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Юбилей, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|